Десять смертельных болезней, побежденных медициной

Десять смертельных болезней, побежденных медициной

2 августа 1812 года в Одессе началась самая страшная эпидемия чумы за всю историю города. Побеждена ли чума и другие страшные болезни сегодня? Мы рассказываем о 10 победах медицины.История и современн…

СТРАШНЫЕ БОЛЕЗНИ ПРОШЛОГО, которые могут вернуться


Самые страшные болезни. Поговорим про болезни прошлого, которые могут вернуться в нашу жизнь. Казалось бы побежденные страшные болезни прошлого — уже наша реальность. Вспышки кори по всему миру — это повод для беспокойства. Тысячи больных людей и сотни смертей от, казалось бы, побежденной болезни. К сожалению, бояться стоит не только этого: корь, краснуха, полиомиелит, паротит, оспа…

Источник:https://ru.rbth.com/

10 самых ОПАСНЫХ и СМЕРТЕЛЬНЫХ болезней человек.Топ 10 УЖАСНЫХ болезней.


Какая самая опасная болезнь в мире? 10 самых опасных

Все люди в своей жизни чем-то болели, иначе нельзя, так заложено с самого начала существования нашего мира. Ветрянка, краснуха, ОРЗ – это малая часть того, что мы пережили. Но в мире существуют такие заболевания, о которых лучше и не думать, и каждый человек надеется, что они в обязательном порядке пройдут мимо. Но, как показывает время, от этого никто не застрахован. Так какая самая опасная болезнь в мире?СПИД,Рак,Туберкулёз,Малярия,Коровье бешенство,Полиомиелит,Птичий грипп,Красная волчанка,Холера,Лихорадка Эбола.Безусловно, никто не застрахован от всех вышеперечисленных болезней, но кое-что мы всё-таки можем сделать. Это вести здоровый образ жизни, заниматься спортом, почаще мыть руки, не пить из подозрительных водоёмов, правильно питаться, радоваться жизни и избегать стрессов. Здоровья вам!

Email(Почта) — [email protected]

Страница в контакте — https://vk.com/id428941729

Группа в контакте — https://vk.com/dr_furman

ОБЖ 10 класс (Урок№8 — Основы медицинских знаний и профилактика инфекционных заболеваний.)


ОБЖ 10 класс
Урок№8 — Основы медицинских знаний и профилактика инфекционных заболеваний.

Здоровье человека
Здоровье человека – его главная ценность.
Здоровье необходимо сохранить и беречь смолоду. Чтобы понять и оценить состояние здоровья человека учитывают внутренние и внешние аспекты функционирования и жизнедеятельности организма.

мы узнаем:
критерии оценивания состояния здоровья;
структуру иммунной системы человека, ценность иммунитета, его роль в системе здоровья человека;
основные инфекционные заболевания;
сущность вакцинации.
мы научимся:
предварительно оценивать состояние своего здоровья;
мы сможем:
следить за состояние здоровья;
своевременно обращаться за медицинской помощью к медикам;
стремиться к здоровому образу жизни.

В научно исследовательском институте гигиены и охраны здоровья детей и подростков С. М. Громбах предложил оценивать состояние здоровья школьников с использованием как минимум 4-х критериев.
1. Наличие или отсутствие на момент обследования хронических заболеваний (определяется при врачебном осмотре с участием специалистов).
2. Уровень функционального состояния основных систем организма (выявляется клиническими методами с использованием в необходимых случаях функциональных проб).
3. Уровень достигнутого физического и нервно-психического развития и степень его гармоничности. (определяется антропометрическими исследованиями с использованием региональных стандартов физического развития).
Оценивая индивидуальное здоровья применяют лабораторные и инструментальные методы обследования.
Чтобы оценить состояние сердечно-сосудистой системы применяют:
— ультразвуковое исследование (УЗИ);
— электрокардиографическое исследование (ЭКГ);
— пробы с физической нагрузкой.
Для оценки системы дыхания применяют различные комплексы дыхательной и газоаналитической аппаратуры (спирограф).
При оценивании обмена веществ в организме используют сложные биохимические методы и радиоизотопную диагностику.
Состав крови оценивают при помощи приборов, анализирую взятые образцы. Обратите внимание, что состав крови меняется под воздействием различных патогенных факторов и способен рассказать об общем состоянии здоровья.
Наиболее трудоёмкие – иммунологические исследования, т.к. они базируются на сложных биохимических, микробиологических и специальных анализах состава и газов крови.
Для оценки зрения используют таблицы, рисунки и приборы.
Исследуя слух, выявляют минимальный уровень звука, который слышит человек. Пороги слуха измеряют в децибелах.
В качестве инструмента для оценки психического и социального здоровья используют различные анкеты и опросники.
Субъективными показателями здоровья являются: самочувствие, активность, настроение человека. Если есть болезненные ощущения (головная боль, общая слабость, одышка, головокружение и т.п.) – то это может быть сигналом болезни. В этом случае следует более внимательно отнестись к себе и обратиться к врачу.
При постановке на воинский учёт и призыве все граждане проходят медицинское освидетельствование.
Для того чтобы определить годность допризывников к военной службе, военные комиссариаты запрашивают следующие сведения:
— из психоневрологических, наркологических, противотуберкулезных, кожно-венерологических диспансеров списки лиц, состоящих в этих учреждениях на учёте;
— из других медучреждений списки лиц, состоящих на диспансерном учёте и переболевших в течение последних 12 месяцев инфекционными заболеваниями, а также медицинские карты и другие медицинские документы, характеризующие состояние здоровья граждан;
— из органов социальной защиты населения информацию о лицах, признанных инвалидами;
— из правоохранительных органов: сведения о лицах, состоящих на учёте за правонарушения. Служба в армии даже в мирное время требует от каждого военнослужащего высоких духовных качеств и высокого уровня физического здоровья. По данным Всемирной организации здравоохранения, на 50 % здоровье человека зависит от его образа жизни.
Причиной ряда заболеваний является ослабление иммунитета.
Иммунитет бывает:
Врожденный и приобретенный.
Защитные механизмы, направленные на распознавание и обезвреживание возбудителей болезней называется иммунной системой.
Именно иммунная система является препятствием на пути инфекционных заболеваний.
Принято выделять: кишечные инфекции, инфекции дыхательных путей, или воздушно-капельные инфекции; кровяные инфекции; контактно-бытовые инфекции и зоонозные инфекции.
Профилактика инфекционных заболеваний строится соответственно особенностям распространения каждой инфекционной болезни.
Особую роль в профилактике инфекционных заболеваний играет вакцинация.
По данным Европейского регионального бюро Всемирной организации здравоохранения, плановая иммунизация против полиомиелита, столбняка, дифтерии, коклюша, кори и эпидемического паротита («свинки») ежегодно спасает жизнь и здоровье 3 миллионам детей в мире.

Информация для правообладателей